Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для получения документов в Ростове-на-Дону обычно хватает 1-2 рабочих дня. Для оформления постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть зарегистрирован минимум с одним из родителей. Если вам нужно сделать регистрацию на детей для оформления в образовательное учреждение или детский садик, то мы сделаем это по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет прописан абсолютно бесплатно!
Учитывайте то, что помимо финансового интереса собственника недвижимости, существуют еще затраты на коммунальные платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым прописанным жильцом. Именно из за этого регистрация не может стоить настолько дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного лица, указан срок регистрации и орган его выдавший. Возможны мелкие отступления в разных регионах РФ. Далее приведен пример свидетельства о временной регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны паспортные данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в стране. Если прописка оформляется на площади хозяином которого является юридическое лицо (отель, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После подписания договора с вами, мы прописываем без предоплаты. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые документы, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату по договору на наш счет безналичным платежом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на две части: до и после подачи всех документов на прописку в УФМС.
Список нужных документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, необходимы только для получения временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме собственника квартиры, где вы будете зарегистрированы. Если беспокоитесь по этому поводу, на всех высылаемых документах можете написать "только для прописки" итп.
Да, при наличии у вас бланка формы 3, вы сможете пользоваться различными кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. В этом регистрация по месту пребывания никак не сокращает ваши права. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 21.11.2024